Корзина (0)
В корзине пусто!

Контакты

(097) 905 81 02
(093) 779 60 02

Доставка

Доставка по Украине
Доставка по Киеву 80грн
Доставка Новой Почтой, только по предоплате.

История благовоний в Японии

Уже много веков благовония используются как в священных церемониях, так и для ароматизации дома, и в наше время, они также не теряют своей популярности. История Японских благовоний одна из самых древних, и как в былые времена, так и сейчас, Япония является производителем самых дорогих и ценных аромапалочек в мире. Столетиями Япония хранила искусство изготовления благовоний в строгом секрете.
Древесные благовония впервые упоминаются в Японии еще в 595 году нашей эры, во времена правления Императрицы Суико. Не задолго до этого, в середине шестого века, Япония впервые познакомилась с буддизмом, сутры и изображения, относящиеся к буддизму были завезены в это же время, вместе с первыми благовониями.
Во время Периода Нара (710–784), ближе к его   завершению, Буддистские ритуалы с воскуриванием   благовоний в храмах, вдохновили многих придворных,   которые начали использовать их дома. Китайский монах   Jianzhen, во время своего визита в Японию, помог   распространить Буддизм, а также формулы изготовления   благовоний, которые по-японски звучат Koh. Метод   изготовления “Takimono” (ниточных благовоний) также   появился в Японии в это же время. В период Нара,   ингредиенты зажигались как непосредственно, так и в   форме завязанных шариков. Люди верили, что благовония   используемые в религиозных целях как “Ku-koh,” очищают  и помогают избежать проявлений зла. Благовонные шарики   же использовали также для ароматизации пространства,   придания аромата одежде и волосам.
В период Хэйан (794-1183) именно веревочные или ниточные благовония были типичными для данного времени. Для их изготовления использовалась смесь отборных ингредиентов, многие из которых были импортированы в Японию из других стран. Аромат этих благовоний нравился местным жителям, а также аристократия Японии стала использовать ароматы благовония в качестве ежедневного ритуала наслаждения элегантными и уникальными запахами.
Для изготовления благовоний использовались целые наборы лакированной посуды. Классический такой набор состоял из ящика с маленькими отделениями для хранения сырья — ингредиентов благовоний — таких как гвоздика, алойное дерево, янтарь, мускус, сандал и травы, и маленьких лопаточек и ложечек для приготовления смеси.
Около 12-го столетия был установлен Сёгунат Камакура (первое всеяпонское самурайское правительство). Вместе с этим, возникла новая волна вкушения ароматов среди аристократических воинов. До этого времени, распространенной формой благовоний были ниточные благовония, но в этот период, более популярным стал чистый аромат Агара (алойного дерева).
Во времена периода Муромати (1392–1573), развивался этикет KoDo («Пути аромата»), вместе с чайной церемонией . В это же время, большую популярность стали приобретать игры с благовониями, а также коллекционирование редкой и очень дорогой благовонной древесины. Воскуривание этих ценных ингредиентов на различных мероприятиях сразу же увеличивало их ценность и значимость в глазах элиты.
 В начале периода Эдо (1615–1868), аристократия  Киото осознала необходимость оживить традиционные  виды искусства, чтобы сохранить их как часть своей  культуры, а также противопоставить различным  правилам, которые были навязаны сёгунатом  Токугава  с целью ограничить влияние аристократов. В  результате, позже, путь запаха стал весьма  популярным времяпрепровождением и для клана  Токугава, а также благовония стали частью  наследства семей воинов. В середине периода Эдо  игры с благовониями стали популярны во всей  стране.
В это же время стали очень популярны именно благовония в виде палочек, а также появились другие новые формы благовоний. Возникло множество сложных игр, связанных с ароматами, которые напоминали изысканную поэзию. Инструментарий для проведения таких игр также развивался и становился все более утонченным. Многие школы обучали знанию о благовониях и их использовании. Вместе с разными наборами для игр, стали появляться и другие предметы, связанные с ароматами, такие как koro — подставки для благовоний, для ароматизации помещений, волос и одежды, и различные декорированные коробочки для хранения благовонной древесины.
В этот же период Эдо, был освоен китайский метод изготовления ароматических палочек, которые использовал средний класс японских семей. Благовонная церемония Koh-do, которая получила свое развитие еще в период Муромати, стала теперь частью жизни также людей, которые не принадлежали к знати.
Далее последовали реформы Мэйдзи (1867–68), вместе с «вестернализацией-модернизацией» японской культуры во второй половине 19го столетия, которые привели к уменьшению использования благовоний, показывая, что это   принадлежит лишь к истории. Таким образом, в это   же время, во второй половине столетия, на рынке искусства появилось множество различных наборов   как для проведения церемоний, так и воскуривания    благовоний, и значительная их часть оказалась в руках европейских коллекционеров. Однако позже, после 1890х, благодаря в том числе и усилиям иностранцев, Японская культура была восстановлена, и ценность «пути аромата» была постепенно возрождена.  
Многие известные компании-производители благовоний Японии занимаются производством уже более 300 лет (Nipppon Kodo, например, производит палочки еще с 1575 года). Большая часть ингредиентов импортируется из Индии и стран Юго-Восточной Азии. Эти компоненты тщательно выбираются за их целебные свойства согласно Традиционной Китайской Медицине. Времена меняются и производители японских благовоний постоянно работают над созданием новых ароматов, которые подходят для современного образа жизни в Японии. Можно сказать, что они создают новую главу в истории благовоний.
1931
17 Декабря, 2021